Турoпeрaтoр «Интурист» oтмeнил пoлeтную прoгрaмму с Сaнкт-Пeтeрбургa в турeцкую Aнтaлью, выпoлняeмую нa рeйсax aвиaкoмпaнии Atlasglobal. Oб этoм TURIZM’у сообщили представители турагентского рынка.
Сиречь стало известно, «Интурист» объяснил отмену программы полетов с 13 июня вплоть до конца летнего сезона тем, почему Росавиация не выдала авиаперевозчику Atlasglobal изволение на выполнение рейсов соответственно маршруту. Туристам в качестве альтернативы предложили отправится в Турцию рейсами Turkish Ailines, которые выполняются как-то в неделю из аэропорта Пулково. Все же на многих из них мест уж нет, к тому же тариф билетов оказалась значительно желаннее. Есть сведения, что «Интурист» ведет радиопереговоры с Turkish Ailines о дополнительных рейсах в Анталью изо северной столицы. О результатах то время) как не сообщается. Оперативно достигнуть договоренности с другими перевозчиками туроператор никак не смог.
«Интурист» будь по-твоему вернуть деньги туристам ради несостоявшиеся туры. Компания обещает устроить выплаты не позднее 10 рабочих дней с даты аннуляции поездки присутствие наличии необходимых документов. Окр того, российским туристам предлагают заказать новую путевку при наличии доступных рейсов других авиакомпаний. Одначе ситуация осложняется тем, который многие клиенты компании приобретали туры ровно по акциям «Раннего бронирования» со значительными скидками. Обнаружить более-менее подходящий этап за те же трудовые, считают эксперты TURIZM’а, без дальних разговоров им точно не удастся.
Специалисты тоже отмечают, что одна изо причин инцидента с «Интуристом» — ценовые войны туроператоров. В последнее счастливый случай туроператоры предлагают большую делянка продукта по так называемым промо-тарифам. Опять один способ снижения затрат — ужима агентской комиссии. «В борьбе ради самую низкую цену туроператоры текстуально загоняют себя в угол, без- находят общего языка с розничными партнерами и в итоге срывают программы, оставляя туристов ни с нежели», — по слухам представители турагентов.